• CNNP ZhongCha (Джун Ча)

    Под маркой "Чжун Ча" (ZhongCha) CNNP объединились несколько крупных китайских заводов по производству чая. Продукция с такой маркировкой имеет особую ценность среди почитателей чая, ведь она часто несет в себе высокое качество и отменный вкус.

    Первые официальные сведения о данной компании датируются 1937 годом. После её объединения с организацией "New Fu-Tian Bank" было основано предприятие "China Yunnan Tea Trade Corporation Limited".

    Когда в конце 40-х годов произошло основание КНР, абсолютно все чайные мануфактуры, пребывающие в частной собственности, были переданы в государственное владение. С 1950 года предприятие начало именоваться "China Tea Corporation Yunnan Province Branch". Хотя нынешний логотип компания использовала на упаковках своих товаров ещё в 40-х годах, документально его запатентовали и зарегистрировали лишь в 1951 году.

    С началом 1972 года чайная промышленность Китая переходит под юрисдикцию "China National Native Produce and AnimalBy-products Import and Export Corporation" (CNNP), которая стала первой китайской компанией, занимающейся экспортом продукции.

    В течение нескольких десятилетий своего существования компания CNNP стала одним из самых успешных предприятий в Китае не только по производству чая, но и в сельском хозяйстве.

    Здесь используются передовые технологии. В частности, именно этому производителю приписывают изобретение методики "Во Дуй", заключающейся в искусственном состаривании пуэра. Она дала возможность открыть новую эру в развитии чайного рынка Китая. Полная автоматизация производства позволила изготавливать более 10 тысяч тонн чая в год, что на те времена — достаточно внушительный объём.

    Позже деятельность корпорации распространилась и на такие отрасли, как недвижимость, туризм, реклама, транспорт и пр. В период своего расцвета она включала в себя все крупные чайные заводы Юньнани, в том числе Сягуанский, Мэнхайский, Куньминский. В то время все они использовали одинаковую упаковку и логотип. Различалась продукция лишь цветом печати на бумаге и иногда дополнительными штампами. Сейчас распознать эти марки под силу только профессионалам.

    Большая часть из предприятий были приватизированы в 80-90-х годах, и лишь Куньминская чайная фабрика продолжила использовать оригинальную печать (марку) — 中 茶 — в качестве логотипа для своей продукции. Кстати говоря, этот логотип считается наиболее старым в чайной индустрии Китая.

    В наше время корпорация CNNP стремится вернуть былую славу лидера чайного рынка, уверенно соперничая с фабрикой "Мэнхай".

Список товаров данной торговой марки:

Корзина  

(пустая)