ВНИМАНИЕ! В связи с резким ростом курса доллара и нестабильной ситуацией с поставками, цены на сайте являются справочными (до роста курса).
Обязательно уточняйте фактическую цену на день покупки!
До стабилизации курса, цена может меняться каждый день.
Добро пожаловать, Вход
Под маркой "Чжун Ча" (ZhongCha) CNNP объединились несколько крупных китайских заводов по производству чая. Продукция с такой маркировкой имеет особую ценность среди почитателей чая, ведь она часто несет в себе высокое качество и отменный вкус.
Первые официальные сведения о данной компании датируются 1937 годом. После её объединения с организацией "New Fu-Tian Bank" было основано предприятие "China Yunnan Tea Trade Corporation Limited".
Когда в конце 40-х годов произошло основание КНР, абсолютно все чайные мануфактуры, пребывающие в частной собственности, были переданы в государственное владение. С 1950 года предприятие начало именоваться "China Tea Corporation Yunnan Province Branch". Хотя нынешний логотип компания использовала на упаковках своих товаров ещё в 40-х годах, документально его запатентовали и зарегистрировали лишь в 1951 году.
С началом 1972 года чайная промышленность Китая переходит под юрисдикцию "China National Native Produce and AnimalBy-products Import and Export Corporation" (CNNP), которая стала первой китайской компанией, занимающейся экспортом продукции.
В течение нескольких десятилетий своего существования компания CNNP стала одним из самых успешных предприятий в Китае не только по производству чая, но и в сельском хозяйстве.
Здесь используются передовые технологии. В частности, именно этому производителю приписывают изобретение методики "Во Дуй", заключающейся в искусственном состаривании пуэра. Она дала возможность открыть новую эру в развитии чайного рынка Китая. Полная автоматизация производства позволила изготавливать более 10 тысяч тонн чая в год, что на те времена — достаточно внушительный объём.
Позже деятельность корпорации распространилась и на такие отрасли, как недвижимость, туризм, реклама, транспорт и пр. В период своего расцвета она включала в себя все крупные чайные заводы Юньнани, в том числе Сягуанский, Мэнхайский, Куньминский. В то время все они использовали одинаковую упаковку и логотип. Различалась продукция лишь цветом печати на бумаге и иногда дополнительными штампами. Сейчас распознать эти марки под силу только профессионалам.
Большая часть из предприятий были приватизированы в 80-90-х годах, и лишь Куньминская чайная фабрика продолжила использовать оригинальную печать (марку) — 中 茶 — в качестве логотипа для своей продукции. Кстати говоря, этот логотип считается наиболее старым в чайной индустрии Китая.
В наше время корпорация CNNP стремится вернуть былую славу лидера чайного рынка, уверенно соперничая с фабрикой "Мэнхай".